Я очень хочу свою квартиру.
В последнее время все чаще задумываюсь, не стоит ли продать подаренную Оксаной мокку и внести первый нормальный взнос? Пусть это будет однушка, но своя, в нужном месте. Да и нахер мне большая? Живя в трёх комнатах, заебешься убирать быстрее, чем покайфуешь от обилия воздуха.
Мне так не хватает солнечного света.
Этот дом кто-то из хрущевских/брежневских строителей проклял, поставив его против всех известных законов инсоляции. Солнце видит меня краем глаза дважды в день, при хорошей погоде и обстоятельствах.
Но я так полюбила машину, что расстаться с ней очень тяжело. Это мой маленький мирок. В нем все на своих местах, витает по-настоящему вкусный аромат, а не это убожество из маршруток, он такой уютный и гостеприимный. Я так люблю подвозить друзей и близких, это какое-то совершенно особенное время вместе.
Но вместе с тем — я совершенно расплылась от этого удобства и уюта. Я никогда — НИКОГДА — столько не весила. Даже в худшие свои времена.
67 кг это по-моему просто лютый пиздец. Мне мешает всё: коленки при ходьбе, грудь и живот на занятиях, второй подбородок просто как факт. Мне весь мой такой любимый и тщательно отобранный гардероб стал мал. Ну, почти. Осталось пара вещей. Моего любимого оверсайза.
Блять, может надо было уже давно от него отойти? Одеваться как соска во всякое обтягивающее? Чтобы сука каждый килограмм был сразу виден.
Потому что — я же даже не заметила, как набрала первые 7 кг. Ну живот и живот, вроде такой и был. Ну щеки и щеки, они со мной навечно.
А тут — херак и плюс 7. Херак — и плюс 15.